Добро пожаловать, Гость     Регистрация
На главную Авто ИТ Гаджеты Юмор Другое Все вместе  
Авто в RSS

Последние комментарииОбновить
Бегемотик.

Если цена адекватная будет, то спрос, скорее всего, будет

Хорошая мысль, если не слажают - будет успех

Тоже так и подумал... Сумбурно они новости на маиле подают
Rey

А я уж по заголовку подумал, что это и есть новый Lancer

страшненький ))

Из внедорожных качеств тут только увеличенный дорожный просвет... Ну и пороги, бампера с защитой Жаль, что не будет с автоматом.
Rey






Статистика
Пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 5

Недавно зарегистрировались:
someone, sagel, Evgen, GUARD, Ghost
Машинки, машинки и ещё раз машинки
<<< 1 2 3 4 >>>

Компактный кроссовер, который уже запускается в производство в Бразилии, а на наш континент попадет через 18 месяцев, призван конкурировать с такими вошедшими в моду моделями, как Nissan Juke и Kia Soul, а также выходящими на рынок Opel Mokka и Chevrolet Tracker. Интересно, что в свое время Ford был одним из первооткрывателей этого класса машин, запустив в 2002 году миниатюрный Fusion, однако тогда на Западе он не снискал успеха. А вот в Латинской Америке, где Fusion выпускался под именем EcoSport, решили развить идею: в прежние годы там вывели на рынок полноприводный Fusion, а теперь там же разработали полностью новую модель, которую, вероятно, ждет больший успех в России.



EcoSport построен на платформе «Фиесты», но он заметно крупнее. Этот кроссовер почти по всем параметрам больше, чем, скажем, Skoda Yeti. В длину он превосходит чешскую модель на 18 мм (4241 мм), в ширину — на 64 мм (2057 мм), а в высоту — на 5 мм (1696 мм). Уступает он лишь по колесной базе — 2521 мм против 2578 мм. Но чтобы дополнительно увеличить пространство внутри машины, создатели «паркетника» вынесли запаску на заднюю дверь.



Подобно большинству конкурентов Ford EcoSport будет выпускаться как в переднеприводной версии, так и с трансмисией 4×4. Гамма двигателей обещает быть довольно широкой, и вот тут 1-литровый турбированный агрегат мощностью 125 сил — на своем месте! Альтернативу ему составят атмосферные «четверки» объемом 1,5, 1,6 и 2 л, а также 1,5-литровый турбодизель. А если учесть, что представители Ford на презентации намекали, что по цене эта модель может быть сравнима с Renault Duster, то в нашей стране она однозначно будет востребована.




О планах создания доступного седана для развивающихся стран заявил шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит в интервью изданию AutoCar. На российском рынке автопроизводители обычно подчеркивают: доступные модели — Vokswagen Polo седан и Hyundai Solaris — автомобили, созданные специально для России. Но в случае с фордовской разработкой сообщается, что идею новинки им подсказал китайский рынок. Там среди относительно состоятельных клиентов популярен Focus, а в провинциях есть спрос на седаны подешевле.


Будущая модель должна встать на ступень ниже Фокуса, но не будет представлять собой Фиесту в четырехдверном кузове. Вообще, в отличие от немцев, фордовцы не будут брать за основу платформу B-класса. По словам Смита, в развивающихся странах даже в случае с недорогими моделями размер имеет значение. Вероятнее всего, будет взята платформа Фокуса второго поколения. То есть по инженерной части и с точки зрения безопасности это будет вполне современная модель. Можно догадаться, на чем сэкономят: материалы в салоне — попроще, комплектации — победнее. Внешне новинка, скорее всего, будет иметь общие черты с Ford Focus третьего поколения (на фото), который поступит в продажу в этом году.


Весной этого года в России начнется продажа… электрокара! Его будет поставлять в нашу страну компания Mitsubishi – речь идет о модели i-MiEV, которая оснащается литиево-ионными аккумуляторами и электромотором мощностью 63 л.с. По словам японцев, аккумуляторы можно заряжать от обычной электрической сети, а полностью заряженных батарей хватит на 160 км.


Сколько будет стоить i-MiEV, пока не сообщается. Но генеральный директор компании «Рольф Импорт» (дистрибьютор Mitsubishi) Андрей Панков заверил, что новый автомобиль «будет недешевым» (в Европе модель стоит 30-35 тыс. евро). Поэтому в Mitsubishi не рассчитывают на большие объемы продаж i-MiEV – эта модель призвана поднять имидж других автомобилей марки Mitsubishi.

Есть и еще одна информация от Mitsubishi – уже в марте этого года в России начнется продажа модернизированных седанов Lancer. Автомобиль получит чуть другой внешний вид и немного обновленный салон. Должна улучшиться и шумоизоляция. Пока это все, что мы знаем о рестайлинговом Lancer, но уже на следующей неделе на нашем портале выйдет большой материал об обновленном Lancer – в эту субботу в Японии пройдет первый тест-драйв этого автомобиля.


Компания Киа в начале 2011 года начнет поставлять в Россию новую малолитражку под названием Kia Venga. Стоимость автомобиля пока что не известна, по всей видимости, после новогодних каникул компания Киа огласит стоимость автомобиля. Если сравнивать габариты, то Venga — что-то среднее между Honda Jazz и Škoda Roomster. Длина автомобиля составляет 4 068 мм, колесная база - 2 615 мм, а высота — 1 600 мм.


Впервые автомобиль показали во Франкфурте в 2009 году — разработку автомобиля конструкторы вели в Германии. Сейчас автомобили для европейского рынка выпускаются в Словакии. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми двигателями — 1.4- и 1.6-литровым мощностью 90 и 115 «лошадей» соответственно. Дизельные двигатели также имеются в наличии — литраж у них тот же, что и у бензиновых. Мощность дизелей составляет 90 (для 1.4-литрового) и 128 лошадиных сил (для движка объемом 1.6 литра). Подробнее об автомобилях Киа вы можете узнать в автосалонах «Киа Центр на Южном» и «ВПМ авто», у официальных дилеров Киа в Тольятти.


Вчера 23 декабря на заводе «Солерс-Дальний Восток» стартовало производство нового кроссовера SsangYong NEW Actyon. Пока речь идет, правда, о так называемой пилотной партии – серийная сборка автомобиля начнется в январе 2011, а в продажу NEW Actyon поступит в феврале.


В следующем году «Соллерс» планирует собрать в России 25 000 автомобилей марки SsangYong, причем главная ставка будет сделана именно на новый Actyon. В модельном ряду он сменит одноименный и, чего уж греха таить, не самый симпатичный и популярный внедорожник. От своего предшественника Actyon II отличается кардинально – несущий, а не рамный, кузов, более качественные материалы отделки салона и, конечно же, другая внешность.

Длина машины составляет 4,41 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,67 м, колесная база – 2,65 м. Это означает, что конкурировать новый SsangYong Actyon будет с целой толпой соперников, в числе которых такие машины, как Hyundai iX35, KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Mitsubishi ASX и мировой бестселлер Nissan Qashqai. Машина будет выпускаться как в переднеприводном (базовая версия), так и в полноприводном вариантах. Гамма моторов состоит всего из двух двухлитровых силовых агрегатов – бензинового двигателя мощностью 150 л.с. (220 Н•м) и 173-сильного дизеля (380 Н•м). Трансмиссия – шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач.

По предварительным данным, цена нового Actyon составит 830 000 руб.


Renault выпускает на российский рынок автомобиль Sandero Stepway, который является внедорожной модификацией хэтча Сандеро. Автомобиль нельзя назвать внедорожником в полном смысле этого слова, так как там нет системы полного привода, пониженной передачи и блокировки дифференциалов, которые позволяют автомобилю преодолевать любые дороги. Зато дизайн Sandero Stepway соответствует облику кроссовера. Автомобиль наделили новым бампером, боковыми пластиковыми накладками и защитой двигателя.


Конструкторы увеличили дорожный просвет Сандеро, что не может не порадовать российских водителей, которым зимой на дороге ох как нелегко бывает. Sandero Stepway оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 лошадиные силы и механической коробкой передач. Автомобиль будет доступен только в одной комплектации с противотуманными фарами, рейлингами, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и системой ABS. Renault Sandero Stepway уже в феврале 2011 года поступит в автосалон к официальному дилеру Рено в Тольятти. Стоимость автомобиля будет составлять 445 000 рублей.

Читать далее...


Автомобили марки Lada в будущем будут оснащаться автоматическими коробками передач. Но не российского производства, как ранее предполагалось, а… японского. По словам президента АвтоВАЗа Игоря Комарова, российские машины получат трансмиссию разработки Nissan, которая будет поставляться к нам из Японии.

Правда, «автоматические» Lada Priora и Kalina появятся еще не скоро. Подготовка к запуску таких машин и адаптация японской коробки к российским двигателям потребует около 18-20 месяцев. Таким образом, премьера автомобилей состоится не раньше лета 2012 года.

Ожидается, что Lada Priora и Kalina с «автоматами» будут стоить дороже машин с механическими коробками на 25-30 тыс. рублей. Причем эти коробки будут ставить лишь на машины в богатой комплектации – сейчас Priora седан в комплектации «люкс» стоит 372 000 руб. То есть цена машины с «автоматом» может перевалить отметку в 400 000 руб. Для сравнения, Renault Logan с АКПП стоит сейчас 421 000 руб. (правда, оснащение такой машины беднее, чем у «люксовой» Priora).


Сегодня публика впервые увидела полноразмерные макеты первого российского гибрида под названием «Ё». Пятидверный хетчбэк, трехдверный кроссовер и фургон должны появиться на рынке в 2012 году. Газоэлектрические авто будут расходовать 3,5 л топлива на 100 км, а максимальная скорость составит 130 км/ч.



Видео


Как известно, компания Motorola готовит к выпуску планшет на основе Android. Он базируется на версии ОС Android 3.0 Honeycomb, которая в большей степени подходит для устройств такого класса, чем предыдущие. Сейчас в Интернете размещены очередные фотографии данного решения, на которых, несмотря на их некоторую размытость, можно рассмотреть его довольно хорошо. Источник сообщил, что кодовое название модели Trygon, напомним, возможное финальное наименование - MotoPad. На снимках - именно 10-дюймовый планшет, будет выпущен еще и 7-дюймовый.


Кроме этого, на корпусе устройства виден логотип Verizon, это может говорить о поддержке сетей CDMA или LTE. Согласно более ранним данным, поддержка Wi-Fi тоже присутствует. На фото можно обратить внимание также на две камеры, порты micro-USB и HDMI и 3,5-мм разъем для наушников. Уже известно и то, что планшет Motorola базируется на аппаратной платформе NVIDIA Tegra 2. Напомним, устройство демонстрировал вице-президент Google Энди Рубин (Andy Rubin) на мероприятии D: Dive Into Mobile, но в 7-дюймовой версии. Модель выйдет, видимо, в 2011 году.

Читать далее...
<<< 1 2 3 4 >>>
© Скопировано верно, 2018
Спасибо разработчикам jQuery и jQueryUI
Наши любимые места: Dirty.RU, HabraHabr и ЯПлакалъ.
   
    Яндекс цитирования